Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля. Ремонт предпусковых подогревателей и отопителей - avto-pusk.ru. Самый мощный из современных автомобилей - Макларен F1 6.1. Мощность его двигателя составляет 627 л.с. | ||
1.5.6. Автономный отопитель и вентиляторОписание
Автономный отопителъ/вентилятор может работать в режиме тепло – и хладопроизводителъности автономно от двигателя.
Автономный отопитель работает в сочетании с кондиционером независимо от двигателя. Принцип его работы основан на сгорании топлива. Он предназначен в первую очередь для прогрева салона и облегчает оттаивание стекол.
Автономный отопитель может использоваться в качестве дополнительного отопителя как при выключенном двигателе, так и при движении (например, на стадии прогрева двигателя).
Автономный вентилятор также работает независимо от двигателя и эффективно способствует снижению температуры в салоне оставленного на солнце автомобиля.
Управление режимом автономного отопления/вентиляции осуществляется с помощью индикации комбинации приборов. Через меню можно программировать время и длительность включения. Длительность работы автономного отопителя/вентилятора может колебаться в пределах от 15 до 60 мин. Автономный отопитель/вентилятор можно включать и выключать также дистанционным радиоуправлением.
При запрограммированном таймере и при включении с помощью дистанционного радиоуправления режим работы (автономный отопитель или вентилятор) определяется на основе сравнивания установленной соответствующими органами управления системы отопления/вентиляции или кондиционера температуры с фактической температурой в салоне.
Для ускорения охлаждения автономного отопителя после каждого его выключения некоторое время продолжают работать циркуляционный насос и вентилятор, подающие горячий воздух.
При низкой наружной температуре в зоне моторного отсека возможно образование водяного пара. Это нормальное физическое явление и поэтому не должно служить поводом для тревоги.
|