Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.5. Кондиционирование и отопление
1.5.1. Система отопления и вентиляции
1.5.2. Дефлекторы
1.5.3. Режим подачи свежего воздуха
1.5.4. Кондиционер
1.5.5. Органы управления кондицонером
1.5.6. Автономный отопитель и вентилятор
1.5.7. Управление меню автономного отопителя
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 



Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
Ремонт предпусковых подогревателей и отопителей - avto-pusk.ru.
Самый мощный из современных автомобилей - Макларен F1 6.1. Мощность его двигателя составляет 627 л.с.





1.5.6. Автономный отопитель и вентилятор

Описание
Автономный отопителъ/вентилятор может работать в режиме тепло – и хладопроизводителъности автономно от двигателя.
Автономный отопитель работает в сочетании с кондиционером независимо от двигателя. Принцип его работы основан на сгорании топлива. Он предназначен в первую очередь для прогрева салона и облегчает оттаивание стекол.
Автономный отопитель может использоваться в качестве дополнительного отопителя как при выключенном двигателе, так и при движении (например, на стадии прогрева двигателя).
Автономный вентилятор также работает независимо от двигателя и эффективно способствует снижению температуры в салоне оставленного на солнце автомобиля.
Управление режимом автономного отопления/вентиляции осуществляется с помощью индикации комбинации приборов. Через меню можно программировать время и длительность включения. Длительность работы автономного отопителя/вентилятора может колебаться в пределах от 15 до 60 мин. Автономный отопитель/вентилятор можно включать и выключать также дистанционным радиоуправлением.
При запрограммированном таймере и при включении с помощью дистанционного радиоуправления режим работы (автономный отопитель или вентилятор) определяется на основе сравнивания установленной соответствующими органами управления системы отопления/вентиляции или кондиционера температуры с фактической температурой в салоне.

ВНИМАНИЕ
Не допускается работа автономного отопителя в закрытых пространствах.
Не допускается работа автономного отопителя во время заправки автомобиля топливом.
Работа автономного отопителя сопровождается высокотемпературным выбросом отработавших газов. Поэтому при парковке автомобиля следите за обеспечением свободного выхода горячих отработавших газов с нижней стороны кожуха двигателя и отсутствием прямого контакта отработавших газов с легковоспламеняющимися материалами.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если уровень топлива в баке достиг резервного поля, то автономный отопитель включить невозможно.
Автономный отопитель/вентилятор сразу отключается при слабозаряженном аккумуляторе. Для сохранности аккумулятора не пользуйтесь несколько раз подряд непрерывно автономным отопителем.
Эксплуатация автономного отопителя/вентилятора не требует особой настройки кондиционера. Однако рекомендуется открыть дефлекторы.
При эксплуатации автомобиля на топливе RME (дизельный двигатель) не разрешается эксплуатация автономного отопителя.

Для ускорения охлаждения автономного отопителя после каждого его выключения некоторое время продолжают работать циркуляционный насос и вентилятор, подающие горячий воздух.
При низкой наружной температуре в зоне моторного отсека возможно образование водяного пара. Это нормальное физическое явление и поэтому не должно служить поводом для тревоги.

« предыдущая страница
1.5.5. Органы управления кондицонером
следующая страница »
1.5.7. Управление меню автономного отопителя