Рис. 2.183. Компоненты масляного поддона и модуль балансирного вала: 1 – болт 15 Н·м; 2 – маслоизмерительный щуп; 3 – заполнительная воронка; 4 – направляющая трубка; 5 – проставка; 6 – модуль балансирных валов с масляным насосом; 7 – болт 15 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°); 8 – болт 15 Н·м; 9 – масляный поддон; 10 – болт 15 Н·м; 11 – уплотнительная манжета; 12 – болт отверстия для слива масла, 30 Н·м; 13 – звёздочка; 14 – болт 10 Н·м; 15 – защитный колпачок; 16 – датчик уровня и температуры масла; 17 – уплотнительная манжета; 18 – болт 20 Н·м +90°; 19 – крышка цепи; 20 – цепь; 21 – уплотнительный фланец
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при ремонте двигателя в моторном масле обнаруживается металлическая стружка и пыль в больших количествах – источником которых является повышенный износ, например, из-за повреждения шатунных или коренных подшипников, – то чтобы избежать последующих повреждений, необходимо, помимо очистки смазочных каналов, заменить масляный радиатор.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Двигатель на заводе-изготовителе заполняется моторным маслом стандарта VW 503 00. Данное моторное масло рассчитано на длительные интервалы технического обслуживания (WIV). Можно также использовать перечисленные ниже моторные масла.
|
Рис. 2.54. Кожух двигателя
|
ПРИМЕЧАНИЕ
При монтаже снова установите на прежних местах все крепежные элементы кабелей, снятые или срезанные во время разборки.
|
Рис. 2.184. Прокладывание прокладок на обеих сторонах между соединенным болтами краем крыла и лежащим под ним вертикальным листом
|
Рис. 2.185. Установка траверсы с адаптерами
|
Рис. 2.44. Болты выпускной трубы независимого дополнительного отопителя
|
Рис. 2.45. Крепление передней шумоизоляции
|
Рис. 2.186. Крепления упора и обратного маслопровода
|
Рис. 2.65. Электрический разъем датчика уровня и температуры масла
|
Рис. 2.66. Кронштейн трубки контура системы кондиционирования
|
Рис. 2.67. Крепление компрессора кондиционера и штекерный разъем провода
|
ВНИМАНИЕ
Запрещается открывать контур системы кондиционирования климатической установки.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы избежать повреждений конденсатора, а также трубопроводов и шлангов контура системы кондиционирования, необходимо следить за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.
|
Рис. 2.187. Электрический разъем переднего левого датчика клиренса
|
Рис. 2.188. Крепление опор стабилизатора
|
Рис. 2.189. Держатели провода стартера
|
Рис. 2.190. Крепление опоры двигателя
|
Рис. 2.191. Болты крепления КП и масляного поддона
|
Рис. 2.192. Болты крепления масляного поддона
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Уплотнительную манжету замените.
Для крепления всех соединений шлангов используйте хомуты соответствующей серии.
При обратном Установкае установите все кабельные стяжки, где они были установлены изначально.
|
Рис. 2.193. Схема нанесения герметика на посадочную поверхность масляного поддона
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Жгут герметика должен быть не толще 3 мм, так как в противном случае лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке.
|
Рис. 2.194. Величина выступания масляного поддона
|
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке масляного поддона 3 на снятый двигатель обратите внимание на то, что масляный поддон должен стоять заподлицо к промежуточному щитку 1, т.е. поддон должен выступать за блок цилиндров 2 на размер А=0,8 мм (рис. 2.194).
|
« предыдущая страница 2.4. Система смазки |
следующая страница » 2.4.2. Снятие и установка модуля балансирных валов с масляным насосом |