Рис. 2.238. Топливная форсунка: 1 – радиальный компенсатор, замените при повреждении; 2 – уплотнение камеры сгорания (тефлоновое уплотнительное кольцо) замените; не допускается, чтобы при установке кольцо было покрыто консистентной или какой-либо иной смазкой; 3 – углубление на форсунке; 4 – распорное кольцо (замените при повреждении); 5 – уплотнительное кольцо (замените, при установке слегка смажьте чистым моторным маслом); 6 – опорное кольцо (через это опорное кольцо топливная рампа передает усилие, которое удерживает форсунку в головке блока цилиндров)
|
ПРИМЕЧАНИЕ
При установленной форсунке радиальный компенсатор прикреплен клипсой 1 к опорному кольцу 6 (рис. 2.238). Для снятия форсунки необходимо удалить опорное кольцо с форсунки, чтобы можно было ввести съемник в углубление на форсунке 3.
|
Рис. 2.239. Снятие опорного кольца с форсунки
|
Рис. 2.240. Установка колотушки со съемником
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Уплотнение камеры сгорания обязательно заменяется перед новой установкой форсунки.
|
« предыдущая страница 2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail) |
следующая страница » 2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления |