Рис. 4.29. Маркировка боковины шины: 1 – маркировка размерности; 2 – производитель (торговое название); 3 – обозначения рисунка протектора; 4 – обозначение бескамерной шины; 5 – радиальная конструкция; 6 – указание по исполнению „с защитой обода«; 7 – дата производства; 8 – номер сертификата = обозначение разрешения; 9 – страна-производитель; 10 – внутренний код рисунка протектора DUNLOP; 11 – DOT – Department of Transportation; 12 – код DOT; 13 – максимально допустимая нагрузка и максимально допустимое давление воздуха; 14 – количество слоев в середине протектора и в боковине, а также указание материала; 15 – положение индикаторов износа TWI (Tread Wear Indicator); 16 – относительный срок службы – износостойкость; 17 – оценка эффективности торможения на мокром дорожном покрытии A, B или C; 18 – оценка стойкости к температурам A, B или C; 19 – указания по безопасности эксплуатации или монтажа шины; 20 – указание на „сверхлегкую конструкцию«; 21 – предписанное направление вращения шины; 22 – обозначение соответствия стандартам Inmetro
|
Рис. 4.30. Резиновый вентиль: 1 – корпус вентиля; 2 – золотник вентиля; 3 – колпачок
|
ВНИМАНИЕ
Герметичность обеспечивается только при плотно прикрученном колпачке.
|
« предыдущая страница 4.1.23. Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения) |
следующая страница » 4.1.25. Перестановка колес |