ПРИМЕЧАНИЕ
Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен).
Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания.
Поэтому подвеска должна занять положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен).
В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали.
За счет подъема подвески соответствующего колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач и поддона можно имитировать данное положение на подъемнике.
|
Рис. 4.46. Измерение нагрузки массой автомобиля
|
Рис. 4.47. Поднятие корпуса подшипника колеса
|
ВНИМАНИЕ
Запрещается поднимать или опускать автомобиль, когда домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии находится под автомобилем.
Стойка для двигателя и коробки передач должна оставаться под автомобилем не дольше, чем это требуется для выполнения работ.
|
« предыдущая страница 4.3.1. Общие положения |
следующая страница » 4.3.3. Снятие и установка амортизационной стойки |