Главная |
|
Audi |
| A4 |
| 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля |
| 2. Двигатель |
| 3. Трансмиссия |
| 4. Ходовая часть |
| 5. Рулевой механизм |
| 6. Тормозная система |
| 7. Бортовое электрооборудование |
| 7.1. Общие сведения |
| 7.2. Система электропитания |
| 7.3. Генератор |
| 7.3.1. Снятие и установка генератора (автомобили с 4-цил. бензиновым двигателем 1,6 л, турбированным двигателем 1,8 л, MPI 2,0 л и FSI 2,0 л) |
| 7.3.2. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем 2,4 л |
| 7.3.3. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем 3,0 л |
| | 7.3.4. Автомобили с 8-цилиндровым двигателем MPI 4,2 л – Audi S4 |
| 7.4. Стартер |
| | 7.5. Блоки реле, разъемы и предохранители |
| 8. Кузов |
| | 9. Схемы электрооборудования |
|
7.3.2. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем 2,4 л
Снятие
Отсоедините провод массы в аккумуляторе при выключенном зажигании.
Снимите крышку моторного отсека.
|
Рис. 7.27. Правая предохранительная крышка в моторном отсеке
|
Снимите крышку 1 справа в моторном отсеке (
рис. 7.27).
Выкрутите винты (стрелки).
Снимите электромагнитный клапан 1 абсорбера 1 с воздуховода (
рис. 7.28).
|
Рис. 7.29. Шланг трубы для вторичного воздуха
|
Отсоедините шланг соединительной трубы для вторичного воздуха (
рис. 7.29).
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием поликлинового ремня отметьте направление его движения мелом или фломастером. Движение в обратном направлении уже бывшего в употреблении ремня может привести к его разрыву.
|
|
Рис. 7.30. Ослабление натяжения поликлинового ремня
|
Для ослабления натяжения поликлинового ремня поверните натяжное устройство по стрелке гаечным ключом SW 17 (
рис. 7.30).
Застопорите натяжное устройство, вставив фиксатор в предназначенные для фиксации отверстия (стрелки).
Снимите поликлиновой ремень.
В автомобилях с автономным отопителем выкрутите винты выхлопной трубы автономного отопителя и дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране.
|
Рис. 7.18. Крепление переднего шумоизоляционного экрана
|
Отпустите винты или быстроразъемные фиксаторы 1 и 2 и снимите передний шумоизоляционный экран (
рис. 7.18).
|
Рис. 7.31. Пластиковый хомут держателя кабеля стартера
|
Раскройте пластиковый хомут (стрелки), откройте держатель кабеля стартера, вытащите электрический кабель (
рис. 7.31).
Открутите держатель.
Автомобили с автоматической коробкой передач
Снимите держатель трубопровода ATF, для чего открутите гайки 1 и 2 (
рис. 7.32).
Все автомобили
Вытащите магистраль хладагента из клипсов держателя на масляном поддоне.
Снимите электрические линии генератора.
Выкрутите болты (стрелки) и снимите генератор (
рис. 7.33).
Установка
Установите в обратной последовательности.
|
Рис. 7.34. Контур поликлинового ремня: 1 – генератор; 2 - поликлиновой ремень; 3 - насос гидроусилителя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - коленчатый вал; 6 - натяжной ролик
|
Обратите внимание на правильность посадки и ход поликлинового ремня (
рис. 7.34).
Подключите аккумулятор.
Запустите двигатель и проверьте ход ремня.
Моменты затяжки
Генератор к двигателю:
– M8: 22 Н·м;
– M10: 45 Н·м.
Клемма 30/ B+ к генератору: 16 Н·м.
Держатель магистрали хладагента к масляной ванне: 10 Н·м.
Держатель кабеля стартера к консоли двигателя: 10 Н·м.