ПРИМЕЧАНИЕ
Если при снятии стекла повреждено лакокрасочное покрытие рамки стекла на кузове, то его структуру необходимо восстановить и при необходимости принять меры по антикоррозионной защите.
Учитывайте различные дистанционные упоры для стандартного и атермального стекла.
Наклейте на заднее стекло нижние дистанционные упоры согласно маркировкам.
|
Рис. 8.119. Схема укладки профиля
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при установке стекла клей-герметик выйдет из-под нижнего края стекла, его следует немедленно удалить.
|
ВНИМАНИЕ
Клей для стекла ни в коем случае не должен соприкасаться с антенными проводами или сборными шинами обогрева стекла.
|
ВНИМАНИЕ
Берегите клейкую поверхность от грязи и масла.
Остатки клея срежьте непосредственно перед установкой стекла.
Не обрабатывайте поверхность клеевого соединения ни праймером, ни очистителем.
|
Рис. 8.97. Нанесение праймера
|
ВНИМАНИЕ
Керамическое покрытие на стекле не является праймером. Поверхность перед нанесением клея-герметика обязательно обработайте праймером.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Полосу праймера исправляйте только после его высыхания.
Ширина валика a = 8 ± 2 мм
Высота валика b = 12 + 3 мм
Размер c = учитывайте различное расстояние до края стекла.
|
Рис. 8.120. Размеры для нанесения клея: 1 – клеевой валик; 2 – праймер; 3 – шайба
|
« предыдущая страница 8.3.9. Удаление разбитого заднего стекла |
следующая страница » 8.3.11. Установка заднего стекла |