Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электропитания
7.2.1. Аккумуляторная батарея
7.2.2. Отключение и подключение аккумуляторной батареи в моторном отсеке
7.2.3. Отключение и подключение аккумуляторной батареи в багажнике
7.2.4. Снятие и установка аккумуляторной батареи в моторном отсеке
7.2.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи в багажнике
7.2.6. Проверка надежности крепления АКБ
7.2.7. Аккумуляторы с «магическим глазом»
7.2.8. Измерение напряжения покоя
7.2.9. Проверка уровня электролита – АКБ с пробками
7.2.10. Проверка плотности электролита во всех секциях – АКБ с пробками
7.2.11. Измерение напряжения под нагрузкой
7.2.12. Зарядка аккумуляторной батареи
7.2.13. Сильно разряженные АКБ
7.2.14. Быстрая зарядка аккумуляторов
7.3. Генератор
7.4. Стартер
7.5. Блоки реле, разъемы и предохранители
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

7.2.1. Аккумуляторная батарея

ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается дополнительно смазывать выводы аккумуляторной батареи.
Полюсные клеммы АКБ разрешается насаживать только рукой, без усилия, во избежание повреждений корпуса АКБ.

Указания по обращению с АКБ

Клемма аккумуляторной батареи
Рис. 7.1. Клемма аккумуляторной батареи



Момент затяжки клемм аккумулятора составляет 7,5 Н·м.
Момент затяжки дополнительных зажимов к полюсным клеммам АКБ составляет 7,5 Н·м.

« предыдущая страница
7.2. Система электропитания
следующая страница »
7.2.2. Отключение и подключение аккумуляторной батареи в моторном отсеке