Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электропитания
7.2.1. Аккумуляторная батарея
7.2.2. Отключение и подключение аккумуляторной батареи в моторном отсеке
7.2.3. Отключение и подключение аккумуляторной батареи в багажнике
7.2.4. Снятие и установка аккумуляторной батареи в моторном отсеке
7.2.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи в багажнике
7.2.6. Проверка надежности крепления АКБ
7.2.7. Аккумуляторы с «магическим глазом»
7.2.8. Измерение напряжения покоя
7.2.9. Проверка уровня электролита – АКБ с пробками
7.2.10. Проверка плотности электролита во всех секциях – АКБ с пробками
7.2.11. Измерение напряжения под нагрузкой
7.2.12. Зарядка аккумуляторной батареи
7.2.13. Сильно разряженные АКБ
7.2.14. Быстрая зарядка аккумуляторов
7.3. Генератор
7.4. Стартер
7.5. Блоки реле, разъемы и предохранители
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

7.2.8. Измерение напряжения покоя

Исходные условия для проверки
Обеспечьте выполнение следующих указаний, поскольку в противном случае правильность измерения не гарантируется.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если измерение напряжения покоя производится на установленном в автомобиле аккумуляторе, то провод массы должен быть обязательно отсоединен.
Как минимум, в течение 2-х часов перед измерением к аккумулятору не должны быть подключены потребители.
Зарядка аккумулятора должна быть прекращена, как минимум, за 2 ч до измерения.

Порядок работы
Выключите зажигание и вытащите ключ зажигания.

ВНИМАНИЕ
На автомобилях с системой Telematik перед отключением АКБ активируйте режим работы блока управления Telematik.
Для автомобилей, оснащенных магнитолой/ радионавигационной системой с защитным кодом (только автомобили других производителей), учитывайте защитный код, при необходимости запросите его.

Отсоедините провод массы от АКБ при выключенном зажигании.
Измерить напряжение между полюсными клеммами.
Если измерительный прибор показывает 12,5 В или больше, то аккумулятор в порядке.
Напряжение покоя аккумулятора ни на один момент времени не должно быть меньше 12,5 В, иначе необходимо немедленно подзарядить аккумулятор.
Повторно измерьте напряжение между полюсными клеммами.
Напряжение покоя аккумулятора не должно быть меньше 12,5 В
Если напряжение покоя ниже нормы, замените аккумулятор.
Установите в обратной последовательности.
Подключите аккумулятор.

« предыдущая страница
7.2.7. Аккумуляторы с «магическим глазом»
следующая страница »
7.2.9. Проверка уровня электролита – АКБ с пробками