Главная |
|
Audi |
| A4 |
| 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля |
| 2. Двигатель |
| 3. Трансмиссия |
| 4. Ходовая часть |
| 5. Рулевой механизм |
| 6. Тормозная система |
| 7. Бортовое электрооборудование |
| 7.1. Общие сведения |
| 7.2. Система электропитания |
| 7.3. Генератор |
| 7.4. Стартер |
| 7.4.1. Снятие и установка стартера (автомобили с 4-цил. бензиновым двигателем 1,6 л, турбированным двигателем 1,8 л, MPI 2,0 л и FSI 2,0 л) |
| 7.4.2. Автомобили с 6-цилиндров бензиновым двигателем MPI 2,4 л и MPI 3,0 л |
| 7.4.3. Автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем FSI 3,2 л |
| | 7.4.4. Автомобили с 8-цилиндровым двигателем MPI 4,2 л – Audi S4 |
| | 7.5. Блоки реле, разъемы и предохранители |
| 8. Кузов |
| | 9. Схемы электрооборудования |
|
7.4.4. Автомобили с 8-цилиндровым двигателем MPI 4,2 л – Audi S4
Снятие
Отсоедините провод массы в аккумуляторе при выключенном зажигании.
Снимите заднюю крышку моторного отсека.
Закрепите грузозахватную скобу на правых задних проушинах двигателя (
рис. 7.67).
ПРИМЕЧАНИЕ
Позицию 1 во внимание не принимайте.
|
Установите траверсу на края резьбовых соединений крыльев (
рис. 7.68).
Грузозахватную скобу навесьте на ходовой винт траверсы.
Слегка приподнимите двигатель с помощью ходового винта траверсы.
Снимите правое переднее колесо.
В автомобилях с автономным отопителем выкрутите винты выхлопной трубы автономного отопителя и дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране.
|
Рис. 7.18. Крепление переднего шумоизоляционного экрана
|
Откройте быстроразъемные фиксаторы 1, выкрутите винты 2 и снимите шумоизоляционный экран (
рис. 7.18).
|
Рис. 7.69. Гайки крепления регулятора стабилизатора
|
Открутите гайки 1–4 регулятора стабилизатора слева и справа (
рис. 7.69).
|
Рис. 7.70. Крепление жгута проводки справа на консоли двигателя
|
Снимите держатель жгута проводки справа на консоли двигателя (стрелки) (
рис. 7.70).
Открутите гайку 3.
Выкрутите винты 1 и 2 и снимите правую консоль двигателя (
рис. 7.71).
Открутите держатель справа магистрали хладагента (
рис. 7.72).
Отсоедините разъем 1.
Выкрутите винты (стрелки).
Снимите опору двигателя с его подушкой (
рис. 7.73).
Автомобили с механической коробкой передач
Открутите теплозащитный экран правого приводного вала.
Открутите провод массы 5.
Снимите электрические линии 3 и 4.
Снимите стартер.
Автомобили с автоматической коробкой передач
|
Рис. 7.75. Теплозащитный экран правого приводного вала
|
Снимите теплозащитный экран 1 правого приводного вала (
рис. 7.75).
Открутите провод массы 1.
Снимите электрические кабели 3 и 4 (
рис. 7.74).
Снимите стартер.
Установка
Установите в обратной последовательности.
Установите консоль двигателя и прикрутить подрамник.
Установите стабилизатор.
Подключите аккумулятор.
Моменты затяжки
Компонент : Н·м
Стартер к коробке передач: 65 Н·м.
Клемма B+ к стартеру: 16 Н·м.
Провод массы к стартеру: 22 Н·м.
Опора двигателя к блоку цилиндров*: 42 Н·м.
Теплозащитный экран приводного вала к коробке передач: 23 Н·м.
* Устанавливать с использованием резьбового лака; резьбовой лак.