ПРИМЕЧАНИЕ
В случае снятия рабочего цилиндра с подсоединенным трубопроводом с коробки передач на педаль сцепления не нажимайте. В противном случае поршень будет вытеснен из рабочего цилиндра сцепления и выйдет из строя.
Попадание тормозной жидкости на коробку передач не допускается. При необходимости очистите корпус коробки передач.
|
Рис. 3.1. Крепление шумоизоляции
|
Рис. 3.2. Крепление теплозащитного экрана
|
Рис. 3.32. Крепление туннельной опоры
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Расстыковочный элемент выхлопной трубы не сгибайте более чем на 10° – возможно повреждение.
|
Рис. 3.33. Винт крепления рабочего цилиндра
|
ПРИМЕЧАНИЕ
На педаль сцепления после демонтажа рабочего цилиндра не нажимайте.
|
Рис. 3.12. Снятие предохранительной скобы
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены крепежного винта, потяните рабочий цилиндр так, чтобы можно было легко вставить крепежный болт.
|
Рис. 3.34. Область нанесения смазки
|
Рис. 3.35. Крепление держателя трубопровода на рабочем цилиндре
|
Рис. 3.36. Установка рабочего цилиндра сцепления
|
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке рабочего цилиндра с перекосом 1 велика опасность того, что толкатель (стрелка A) пройдет мимо рычага выключения сцепления 3.
|
ВНИМАНИЕ
Осторожно нажмите на педаль сцепления при установке рабочего цилиндра.
Если для нажатия на педаль сцепления необходимо необычно большое усилие – уберите ногу с педали сцепления.
Возможно, толкатель рабочего цилиндра прошел мимо рычага выключения сцепления.
При усилии на педали примерно 300 Н·м произойдет разрушение рабочего цилиндра.
|
« предыдущая страница 3.1.9. Механизм выключения сцепления |
следующая страница » 3.2. Механическая коробка передач |