Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Проверка функционирования главного и рабочего цилиндров сцепления
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления
3.1.3. Снятие и установка датчика на педали сцепления
3.1.4. Снятие и установка сервопружины
3.1.5. Главный цилиндр сцепления
3.1.6. Снятие и установка трубопровода на главном / рабочем цилиндрах сцепления
3.1.7. Указания по снятию и установке главного / рабочего цилиндров сцепления
3.1.8. Снятие и установка главного цилиндра
3.1.9. Механизм выключения сцепления
3.1.10. Снятие и установка рабочего цилиндра
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

3.1.7. Указания по снятию и установке главного / рабочего цилиндров сцепления

При необходимости замены главного/ рабочего цилиндра сцепления из-за предполагаемой неисправности сначала нужно проверить работоспособность устройства.
В случае снятия рабочего цилиндра с подсоединенным трубопроводом с коробки передач на педаль сцепления не нажимайте. В противном случае поршень будет вытеснен из рабочего цилиндра сцепления и выйдет из строя.
После установки рабочего цилиндра осторожно нажмите на педаль сцепления. Если для нажатия на педаль сцепления необходимо необычно большое усилие – уберите ногу с педали сцепления. Возможно, толкатель рабочего цилиндра прошел мимо рычага выключения сцепления. При усилии на педали примерно 300 Н·м произойдет разрушение рабочего цилиндра.

« предыдущая страница
3.1.6. Снятие и установка трубопровода на главном / рабочем цилиндрах сцепления
следующая страница »
3.1.8. Снятие и установка главного цилиндра