Рис. 3.4. Педальный узел автомобилей с левым рулем: 1 – опорная подушка; 2 – опорный палец педалей сцепления и тормоза; 3 – предохранитель; 4 – винт с внутренним шестигранником, 25 Н·м; 5 – педаль тормоза; 6 – датчик положения педали сцепления; 7 – винт с внутренним шестигранником, 5 Н·м; 8 – педаль сцепления; 9 – предохранитель; 10 – захват; 11 – винт с внутренним шестигранником, 20 Н·м; 12 – главный цилиндр; 13 – сервопружина; 14 – датчик на педали сцепления для запуска двигателя; 15 – болт Torx, 25 Н·м
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы гарантировать достаточную надежность посадки, датчик педали сцепления разрешается устанавливать только один раз.
|
Рис. 3.5. Штекерный разъем и датчик педали сцепления
|
Рис. 3.6. Извлечение толкателя
|
Рис. 3.7. Установка датчика педали сцепления
|
« предыдущая страница 3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления |
следующая страница » 3.1.4. Снятие и установка сервопружины |