Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Общие сведения о ходовой части автомобиля
4.2.1. Ходовая часть
4.2.2. Негерметичность амортизаторов
4.2.3. Шумы в амортизаторах
4.2.4. Проверка снятого амортизатора
4.2.5. Проверка амортизаторов на амортизаторном стенде
4.2.6. Система Dynamic-Ride-Control (DRC II)
4.2.7. Передняя амортизационная стойка
4.2.8. Проверка давления в системе DRC II
4.3. Ремонт подвески передних колес
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

4.2.2. Негерметичность амортизаторов

Амортизаторы часто бракуются и меняются из-за их негерметичности. Исследования, проведенные на стенде и на автомобилях показали, что часто замена якобы бракованных амортизаторов была необоснованной.
Небольшая утечка масла («потение») на уплотнении штока не является причиной для замены амортизатора. Амортизатор со следами масла считается нормальным при следующих условиях.

Участок утечки масла
Рис. 4.36. Участок утечки масла


Утечка масла (на рис 4.36. затемнено) видна, но следы выглядят тусклыми, матовыми или высушенными пылью
Следы вытекшего масла от замка демпфера (уплотнение штока) до (макс.) тарелки пружины

ПРИМЕЧАНИЕ
Небольшая утечка масла является преимуществом, так как тем самым смазывается уплотнение штока, и увеличивается срок его службы. Это относится к амортизаторам передней и задней подвесок.

« предыдущая страница
4.2.1. Ходовая часть
следующая страница »
4.2.3. Шумы в амортизаторах