Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Общие сведения о ходовой части автомобиля
4.2.1. Ходовая часть
4.2.2. Негерметичность амортизаторов
4.2.3. Шумы в амортизаторах
4.2.4. Проверка снятого амортизатора
4.2.5. Проверка амортизаторов на амортизаторном стенде
4.2.6. Система Dynamic-Ride-Control (DRC II)
4.2.7. Передняя амортизационная стойка
4.2.8. Проверка давления в системе DRC II
4.3. Ремонт подвески передних колес
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

4.2.4. Проверка снятого амортизатора

Дефектные амортизаторы проявляют себя в движении громкими посторонними стуками (как следствие хода колеса), и, в особенности, на плохой дороге. Особенно это заметно при сильной утечке масла.

ПРИМЕЧАНИЕ
Амортизаторы – это необслуживаемые детали, долив масла невозможен.

Снятый амортизатор преверяется вручную следующим образом.
Вручную сожмите амортизатор.
Шток должен двигаться по всей длине хода равномерно тяжело и без рывков
Отпустите шток.
На амортизаторах с достаточным давлением газа шток самостоятельно выходит в исходное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если этого не происходит, менять амортизатор не обязательно. Пока нет большой утечки масла, принцип действия соответствует работе обычного амортизатора.
Амортизирующее действие полностью сохраняется и без давления газа, пока нет большой потери масла. Однако шумность может быть повышенной.


« предыдущая страница
4.2.3. Шумы в амортизаторах
следующая страница »
4.2.5. Проверка амортизаторов на амортизаторном стенде