Рис. 4.38. Места монтажа системы Dynamic-Ride-Control: 1 – передняя правая амортизационная стойка; 2 – передний правый клапан откачки/ заполнения; 3 – линия DRC к передней правой амортизационной стойке; 4 – задний правый клапан откачки/ заполнения; 5 – задний правый амортизатор; 6 – линия DRC к заднему правому амортизатору; 7 – цетральный клапан для передней левой и задней правой сторон; 8 – цетральный клапан для передней правой и задней левой сторон; 9 – линия DRC к заднему левому амортизатору; 10 – задний левый клапан откачки/ заполнения; 11 – задний левый амортизатор; 12 – линия DRC к передней левой амортизационной стойке; 13 – передний левый клапан откачки/ заполнения; 14 – передняя левая амортизационная стойка
|
Рис. 4.39. Центральный клапан и винтовые соединения к амортизационным стойкам: 1 – цетральный клапан для передней правой и задней левой сторон; 2 – шестигранная гайка, 23 Н·м; 3 – запорный клапан к задней левой линии; 4 – запорный клапан к передней правой линии; 5 – шестигранная гайка, 23 Н·м; 6 – запорный клапан к передней левой линии; 7 – запорный клапан к задней правой линии; 8 – цетральный клапан для передней левой и задней правой сторон; 9 – линия DRC к заднему правому амортизатору; 10 – линия DRC к передней левой амортизационной стойке; 11 – линия DRC к передней правой амортизационной стойке; 12 – линия DRC к заднему левому амортизатору; 13 – запорный винт; 14 – контргайка, 12 Н·м
|
« предыдущая страница 4.2.5. Проверка амортизаторов на амортизаторном стенде |
следующая страница » 4.2.7. Передняя амортизационная стойка |